Блок предназначен для контроля и отображения информации о текущих значениях параметров дизеля, гидросистемы и электрооборудования строительно-дорожных машин (СДМ), а также для подсчета и сохранения моторесурса двигателя в энергонезависимой памяти и вывода этой информации на экран TFT дисплея.
Условия эксплуатации
Блок предназначен для эксплуатации в кабине СДМ.
Блок работоспособен:
— при температуре окружающей среды от -40 до+55°С;
— при влажности до 95% при +25°С
после воздействия:
— температур от -60 С до +55°С;
— вибрации в диапазоне частот 10-80 Гц, 5g в течении 8ч.
Основные технические данные
Количество контролируемых параметров:
— от аналоговых датчиков резистивных 0-1,5кОм ……………………………………. 4
— от аналоговых датчиков токовых 4-20мА ………………………………………………….. 5
— от аналоговых датчиков по напряжению 0-30В …………………………………….. 1
— от контактных датчиков ………………………………………………………………………………………. 2
Выход дискретный, ток нагрузки max, А ………………………………………………….. 0,5
Напряжение питания постоянного тока, В …………………………………………. 15-35
Максимальная потребляемая мощность, Вт ……………………………………………. 25
Габаритные размеры, не более, мм …………………………………………….. 162х132х50
Конструкция устройства
Конструктивно блок выполнен в однокорпусном варианте. На лицевой панели размещены: графический TFT дисплей с сенсорным управлением. В корпусе расположены: модуль дисплея, плата источника питания, плата процессора, плата ввода-ввода. Платы соединены между собой посредством ленточного кабеля и разъемов. На торцевой крышке корпуса расположены: 25-ти контактный разъем XP1 для подключения к датчикам.
Описание работы устройства
После подачи питания на блок производится внутренний тест исправности устройства, тест обрыва и короткого замыкания линий связи с аналоговыми датчиками, инициализация дисплея, тест звука, по истечении которого блок переводится в режим контроля параметров. На дисплее высвечивается 1 группа параметров. Всего отображается 4 группы параметров.