Назначение
Рукоятка управления двигателем (РУД-1A) предназначена для установки и изменения управляющего сигнала системы управления оборотами дизеля СДМ (строительно-дорожной машины).
Условия эксплуатации
— температура окружающего воздуха …………………………………… от — 40 до +55°С
— относительная влажность окружающего воздуха ………………………… до 95%
— вибрации с максимальным ускорением 5g частотой ……………… 10-100Гц
Основные технические данные
Напряжение питания постоянного тока, В ……………………………………………… 5±0,2
Ток потребления, не более ма ……………………………………………………………………………..… 3
Сопротивление нагрузки, не менее Ком ………………………………………….……………. 20
Минимальный уровень выходного сигнала, соответствующий
оборотам холостого хода дизеля, В …………………………………………………………. 0,5+0,2
Максимальный уровень выходного сигнала, соответствующий
максимальным оборотам дизеля, В …………………………………………………………. 4,5-0,2
Нелинейность характеристики, не более, % ……………………………………………….. 4,0
Диапазон рабочих температур, град С …………………………………..………….. -40 — +85
Масса, не более, кг ……………………………………………………………………………………………………… 0,2
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 …………………………………………………………………… iP55
Конструкция
Внешний вид РУД-1а и назначение контактов разъема отображены на рис. 1. Схема датчика НРК1-8 со схемой соединения — на рис. 3. РУД-1а состоит из кронштейна (уголок), на котором закреплены датчик углового положения НРК1-8 с рычагом управления и лицевая панель с аппликацией. Для обеспечения устойчивости положения рычага управления от случайных отклонений между рычагом и кронштейном установлена фрикционная прокладка обеспечивающая усилие страгивания рукоятки рычага от 0,1 до 0,4 Кгс.
Описание работы устройства
При подачи питания +5В (с блока управления топливного насоса) на выходе 3 НРК1-8 выдается напряжение выходного сигнала от 0,5В до 4,5В, линейно и в зависимости от положения рычага управления (полный угол отклонения рычага 85*).